Продукция серии TREK Advantech теперь сертифицирована по стандарту EN50155 для работы на железнодорожных составах
Компания Advantech, один из лидирующих поставщиков широкого спектра оборудования и услуг для мобильных и транспортных систем, объявляет об успешном проведении сертификации продукции серии TREK на соответствие требованиям стандарта EN50155. Наличие подобного сертификата позволит полноценно использовать преимущества платформ серии TREK на рынке железнодорожных систем в приложениях мониторинга и видеонаблюдения.
В соответствии со стандартом EN50155 осуществляется строгое тестирование продукции по самым различным критериям, что гарантирует возможность ее применения на железнодорожных составах в жестких условиях эксплуатации. Этот процесс проводится под руководством компании TÜV Rheinland– одного из ведущих независимых поставщиков услуг по аудиту безопасности и качества обслуживания, а также мирового лидера в области тестирования на электромагнитную совместимость.
Почему оборудование для железнодорожные систем должно соответствовать стандарту EN50155?
Устройства, применяемые в железнодорожных системах, подвергаются воздействию таких факторов, как удары, вибрации, перепады высоты, температуры, влажности, а также скачков напряжения в сети. Железнодорожный стандарт EN50155 был выпущен в целях организации проведения ряда строгих тестов электронного оборудования по следующим категориям: способность выдерживать выбросы по напряжению, соответствие стандартам по устойчивости к электромагнитному излучению и электростатическому разряду, устойчивость к воздействию ударов и вибраций, возможность работы при перепадах высоты, температуры и влажности, а также величина электрической прочности изоляции.
Применения продуктов серии TREK в железнодорожных приложениях
Железнодорожные приложения требуют наличия системы охранного видеонаблюдения. TREK-668 представляет собой мобильный компьютер для автоматизированного мониторинга и управления транспортным средством, а также мобильного видеонаблюдения. Компьютер может быть использован в вагонах подвижных составов и поддерживает возможность подключения до 12 видеокамер. Запись видеопотоков производится в режиме реального времени, а данные при этом сохраняются на локальных жестких дисках. Однако, существует возможность передачи критически важных данных при остановке подвижного состава на станциях или посредством сети GSM-R.
Мобильный терминал TREK-753 с высокой степенью защиты от пыли и влаги и прочным дисплеем предназначен для использования в кабине машиниста. Подключение терминала к бортовой вычислительной системе и необходимым сенсорным устройствам осуществляется посредством интерфейса USB, COM-порта или порта дискретного ввода/вывода, что позволяет эффективно передавать критически важные данные и сигналы тревог.
По вопросам применения и приобретения обращайтесь к специалистам PT AIR.